Конкурс от благотворительного фонда “Подари жизнь”
Благотворительный фонд «Подари жизнь» приглашает вас участвовать в создании слогана и дизайна наружной социальной рекламы РЕГУЛЯРНЫХ платежей.
Сроки действия: 21.05 – 30.06
Цель рекламной кампании: объяснить, как и почему важны именно регулярные пожертвования. Увеличить число подписчиков. Популяризация регулярных пожертвований, которые пойдут на помощь детям с онкологическими заболеваниями.
Основная мысль, которую должен передавать ваш проект (плакат): кампания рекуррентных платежей для фонда «Подари жизнь».
Рекуррентные платежи, так же известные как платежи по подписке или «автоплатеж» — возможность выполнять регулярные списания денег с банковской карты покупателя без повторного ввода реквизитов карты и без участия плательщика для инициации очередного платежа.
На плакате должен быть QR-code со ссылкой на страницу пожертвований Фонда.
Социальная реклама должна отвечать на главный вопрос: почему помощь должна быть регулярной? Может быть: рациональное объяснение (простая арифметика) и эмоциональное.
Возможные отсылки: регулярные платежи это начало большой и долгой дружбы. Регулярные платежи это подвиг, который вы уже совершили, так что останется время для других дел.
Что дают реккурентные платежи:
– возможность планировать помощь
– развитие
– расширение
– продвижение
Пример социальной рекламной кампании, которую проводили наши коллеги: проект «Нужна помощь» https://takiedela.ru/x100./ (Сто рублей спасут сто жизней)
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ: Дизайн плаката должен быть готов к масштабированию (размеры от а4 до 1,2х1,8, для наружной рекламы на улице).
Формат файла, загружаемого на конкурс: JPEG. Финалистам понадобится предоставить eps для дальнейшей работы с файлами.
Возможные носители: картинки для соцсетей и сайта, баннеры для сайта и модули для печатных изданий, наружной рекламы, ролика.
СОСТАВ ЖЮРИ:
– Екатерина Шергова, директор Фонда
– Юлия Биленко, ведущий специалист по связям с общественностью
– Сергей Митрофанов, директор по связям с общественностью
– Ксения Клепикова, специалист по связям с общественностью
– Анна Сокальская, дизайнер
ПООЩРЕНИЯ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: благодарственное письмо. Спецприз: месячный доступ к дизайн-библиотеке курсов онлайн-школы Bang Bang Education
Сейчас это 13 онлайн-курсов от лучших преподавателей-практиков. Каждый месяц в разделе появляется 1-3 новых курса, так что скучать с годовой подпиской точно не придётся (https://bangbangeducation.ru/subscription)
КРИТЕРИИ ОТБОРА:
– оригинальность
– креативность
– доступность понимания основной идеи – максимально просто
– call to action
РАЗДЕЛ КОНКУРСА: https://citycelebrity.ru/p/6162
(прием работ: до 30 июня 2018)
Вопросы по конкурсу вы можете задать в комментариях или по почте info@citycelebrity.ru