Designsdm

Top Menu

  • Новости
  • Вступить в СДМ

Main Menu

  • Главная
  • Новости
  • Мастерские
  • Партнеры
  • Реклама
  • История
  • КС ТСМ
  • Курсы
  • Полиграфия
  • ВЫСТАВКИ
    • Галерея выставок 2019
    • Галерея выставок 2020
    • Галерея выставок 2021
  • Дизайнеры
    • Президиум Союза дизайнеров Москвы
  • Карты Дизайнеров
    • Условия участия в проекте карты дизайнеров
  • Конкурсы
  • Контакты
Sign in / Join

Login

Welcome! Login in to your account
Забыли пароль?

Lost Password

Back to login
  • Новости
  • Вступить в СДМ
0

Cart

logo

Header Banner

Designsdm

  • Главная
  • Новости
  • Мастерские
  • Партнеры
  • Реклама
  • История
  • КС ТСМ
  • Курсы
  • Полиграфия
  • ВЫСТАВКИ
    • Галерея выставок 2019
    • Галерея выставок 2020
    • Галерея выставок 2021
  • Дизайнеры
    • Президиум Союза дизайнеров Москвы
  • Карты Дизайнеров
    • Условия участия в проекте карты дизайнеров
  • Конкурсы
  • Контакты
  • ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНДУСТРИЯ КАМНЯ». Пост-релиз

  • Международная Премия текстильных дизайнеров и декораторов приглашает!

  • Открытие площади имени Туве Янссон со скульптурами Владимира Трулова

  • III Всероссийский конкурс «АрхВектор»

  • 21 июня состоялся 25 юбилейный профессиональный конкурс “Московский дебют”!

Без рубрикиНовости
Home›Без рубрики›Конкурс от благотворительного фонда “Подари жизнь”

Конкурс от благотворительного фонда “Подари жизнь”

By SDM
29.05.2018
3534
0
Share:

Благотворительный фонд «Подари жизнь» приглашает вас участвовать в создании слогана и дизайна наружной социальной рекламы РЕГУЛЯРНЫХ платежей.

Сроки действия: 21.05 – 30.06

Цель рекламной кампании: объяснить, как и почему важны именно регулярные пожертвования. Увеличить число подписчиков. Популяризация регулярных пожертвований, которые пойдут на помощь детям с онкологическими заболеваниями.

Основная мысль, которую должен передавать ваш проект (плакат): кампания рекуррентных платежей для фонда «Подари жизнь».

Рекуррентные платежи, так же известные как платежи по подписке или «автоплатеж» — возможность выполнять регулярные списания денег с банковской карты покупателя без повторного ввода реквизитов карты и без участия плательщика для инициации очередного платежа.

На плакате должен быть QR-code со ссылкой на страницу пожертвований Фонда.

Социальная реклама должна отвечать на главный вопрос: почему помощь должна быть регулярной? Может быть: рациональное объяснение (простая арифметика) и эмоциональное.

Возможные отсылки: регулярные платежи это начало большой и долгой дружбы. Регулярные платежи это подвиг, который вы уже совершили, так что останется время для других дел.

Что дают реккурентные платежи:
– возможность планировать помощь
– развитие
– расширение
– продвижение

Пример социальной рекламной кампании, которую проводили наши коллеги: проект «Нужна помощь» https://takiedela.ru/x100./ (Сто рублей спасут сто жизней)

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ: Дизайн плаката должен быть готов к масштабированию (размеры от а4 до 1,2х1,8, для наружной рекламы на улице).

Формат файла, загружаемого на конкурс: JPEG. Финалистам понадобится предоставить eps для дальнейшей работы с файлами.
Возможные носители: картинки для соцсетей и сайта, баннеры для сайта и модули для печатных изданий, наружной рекламы, ролика.

СОСТАВ ЖЮРИ:
– Екатерина Шергова, директор Фонда
– Юлия Биленко, ведущий специалист по связям с общественностью
– Сергей Митрофанов, директор по связям с общественностью
– Ксения Клепикова, специалист по связям с общественностью
– Анна Сокальская, дизайнер

ПООЩРЕНИЯ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: благодарственное письмо. Спецприз: месячный доступ к дизайн-библиотеке курсов онлайн-школы Bang Bang Education

Сейчас это 13 онлайн-курсов от лучших преподавателей-практиков. Каждый месяц в разделе появляется 1-3 новых курса, так что скучать с годовой подпиской точно не придётся (https://bangbangeducation.ru/subscription)

КРИТЕРИИ ОТБОРА:
– оригинальность
– креативность
– доступность понимания основной идеи – максимально просто
– call to action

РАЗДЕЛ КОНКУРСА: https://citycelebrity.ru/p/6162
(прием работ: до 30 июня 2018)

Вопросы по конкурсу вы можете задать в комментариях или по почте info@citycelebrity.ru

Tagsблаготворительностьдизайнконкурскритерииоплатасоюзфонд
Previous Article

Драйверы развития современного города

Next Article

Приглашаем на заседание в Иркутск

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

SDM

Related articles More from author

  • КонкурсыНовости

    Новости с конкурса на лучший памятник Уильяму Шекспиру в Москве

    20.04.2018
    By SDM
  • Новости

    Как вступить в Союз Дизайнеров Москвы

    16.01.2018
    By SDM
  • ВидеоВыставки

    Антикварная ярмарка в ЦДХ

    26.03.2018
    By SDM
  • Новости

    Фестиваль шляп – 2017, видеоотчет

    06.05.2018
    By SDM
  • Конкурсы

    Московский дебют

    24.05.2018
    By SDM
  • Новости

    Наша история

    16.07.2015
    By SDM

Leave a reply Отменить ответ

17 + четырнадцать =

You may interested

  • ВыставкиНовостиРазное

    Выставка «Московские дворики»

  • ГалереяНовостиРазное

    Мастер-класс по живописи акрилом от художника Катерины ДЕНЬГА в Галерее СДМ

  • DesignНовостиРазное

    Уникальная коллекция коробок для конфет пополнила собрание Музея упаковки

logo

Поддержка молодых дизайнеров,
информационные услуги,
конференции, выставки.

Контакты

  • г.Москва, ул. 3-я Песчаная, д.5, к.1, офис 3
  • +7 (499) 157-32-62
  • sdm@designsdm.ru

Скачать квитанцию для оплаты и заявку на участие

  • Скачать квитанцию для оплаты
  • Скачать заявку на участие
  • Пользовательское соглашение

Карта

Мы в соцсетях

  • Контакты
  • О нас
  • Новости
  • Галерея выставок 2020
© Copyright CDM. All rights reserved.