
Важным в развитии российского обувного рынка является формирование узких сегментов продвинутых покупателей, воспринимающих обувь как предмет имиджа, демонстрацию статуса. Потребитель стал лучше ориентироваться на рынке обуви, он следует актуальным тенденциям, предъявляя повышенные требования к качеству и стилистике изделий.
Мода все чаще рассматривается как социальное явление, несущее на себе отпечаток времени и настроения общества, а костюм, как элемент предметно – пространственной среды, оказывает серьезное психологическое воздействие на людей. Одежда постоянно претерпевает изменения, становится многофункциональной, универсальной, легко модифицируемой, что экономит средства и жизненное пространство потребителя.
Одежда и обувь должны быть не только эргономически, но и психологически комфортны, что предполагает выход на принципиально новые позиции при проектировании изделий.
25 сентября в Галерее Союза Дизайнеров Москвы прошла лекция “Дизайн – проектирование обуви и аксессуаров” Карасевой А.И., к.т.н., доцента кафедры ХМК и ТИК РГУ им. А.Н. Косыгина.
Мы представим репортаж мероприятия — следите за новостями.
С уважением,
кураторы выставки “Россия=Любовь”,
Дарья Лысенко и Светлана Денисова
artsdm2020@gmail.com